Saturday, February 23, 2013

Кухонная плита

Некоторое время назад, компания "Philips" предложила протестировать их утюг. Ахаха!) Я и утюг совершенно несовместимые понятия. Кроме того, делать какие-то обзоры, фотографировать - это совершенно не мое! Я местами необязательный, местами сильно загружен, да и просто лениво иногда что-то делать. Тогда они применили запрещенный прием и предложили кофеварку. Вернее, это я предложил в тайной надежде, что ребята не пойдут на это. А они возьми и согласись! Ну что тут поделаешь, я сдался. Тем более, что кофе - это моя третья любовь, после семьи и картона. Да почему бы и нет, в конце концов!

И вот, когда я впервые увидел эту коробку в живую, то какой там кофе и кофеварка? Сразу же включился "картонный папа". Это же готовая кухонная плита! Иришка как раз доросла до возраста маминой помощницы и просила себе кухню. Рейд по детским магазинам показал, что в наличии имеются пластиковые кухни сомнительного качества, либо другие пластиковые или деревянные, но за какие-то безумные деньги. Поэтому, коробка от кофеварки пришлась как нельзя кстати!

Сделать такую плиту оказалось очень просто! Нужно лишь вывернуть коробку наизнанку, вырезать дверки, ручки-крутилки и конфорки из отворотов и приклеить их. Даже оригинальную ручку можно оставить, чтобы носить удобнее было. Единственное, дно духовки пришлось сделать из другой картонки, а в остальном все детали оригинальные.

Фото из серии "было - стало".
Cardboard stove_001 (2)

Вчера, приходили в гости племянники и вместе с Иришкой уже готовили на ней всякие вкусности. :-)
Так что, испытания прошли весьма и весьма успешно!




Cardboard stove_003 Cardboard stove_004
Cardboard stove_005 Cardboard stove_006

Кстати, ручки у плиты крутятся (оплавленный с двух сторон стержень - рулит!) и это детям особенно понравилось! :-)

Возвращаясь к теме кофе. Поскольку, кофеман я тот еще 10 чашек в день, да под вдохновение - запросто, то аппарат был очень придирчиво протестирован на наличие плюсов и минусов.
Что хорошо:
- Интересный, современный дизайн;
- Может молоть зерна и может готовить кофе уже из молотого;
- Довольно большой бак для воды и возможность регулировать крепость напитка;
- Площадка для подогрева кувшина (моя любимая функция);
- Понятное управление.

Что не очень хорошо:
- Кофемолка шумновата. Не критично, но утром лучше готовить из уже молотого кофе.
- Кнопки хочется не пластмассовые, а металлические.
- Если ставить вот так, в угол, то не совсем удобно наливать воду.
DSC_0475

DSC_0477 DSC_0500

В остальном, эта кофеварка вполне достойный аппарат и если ее подарить кому-то, у кого есть ребенок, то получается подарок два в одном - родителю кофе, дитю кухню :-).

И в конце, хочу сказать следующее и важное!
Мне кажется, что производителям мебели, бытовой техники, игрушек и других предметов давно пора задуматься о том, чтобы использовать картонную упаковку своей продукции не только как упаковку! Ведь можно печатать внутри коробки различные лекала или делать вырубку и тогда, коробка может превратиться в еще один полезный предмет или игрушку!
- Если это недорогая мебель, то из упаковки можно сделать для нее вешалки.
- Если это продукция для совсем малышей, то из коробки можно сделать мобиль или смешных животных.
- Если это игрушка-машинка, то картонный гараж ей совсем не помешает.
Загляните вот сюда - http://cardboard-dad.livejournal.com/150596.html. Практически все это сделано из обычных коробок.

Я думаю, что очень очень крутая идея! Сейчас буду говорить умные слова))) 

Подумайте, при минимальных и копеечных технологических изменениях в производстве упаковки, вы получаете: +1 к карме и к лояльности клиентов, а так же преимущество перед конкурентами. Я могу и заблуждаться, конечно, но если на полке стоят две одинаковые машины, но из коробки одной из них, можно легким движением рук) сделать гараж, а другую просто выкинуть, то купят первую. Еще очень интересный момент, что реализовав эту простую идею, ваша продукция будет не только выполнять свою прямую функцию, но и стимулировать совместное творчество в семье и с детьми. А это тоже очень важно!

Поэтому, я официально обращаюсь с предложением о сотрудничестве, к любой компании (Икея, Philips, Pampers или тульской фабрике игрушек, не важно), которая найдет в себе смелость реализовать эту идею. Давайте вместе сделаем интересную и полезную упаковку для вашей продукции! Придадим ей вторую жизнь и смысл!

Пишите: e.v.kudryavtsev (собака) gmail.com

25 comments:

  1. Крутизна....я в детстве о такой только мечтать могла. Надо срочно дочку покупать :-) . Женя ты большой молодец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не знаю. У меня племянник Никита тоже с удовольствием на ней готовил).
      Готовка же не женское дело, помните? ;-)

      Delete
  2. О, а я мучилась покупала самоклейку, обклеивала, а надо было просто вывернуть коробку наизнанку... классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, просто вывернуть и можно красить как ребенку угодно)

      Delete
  3. Очень здорово получилось!

    ReplyDelete
  4. Очень круто! Ну честно!

    ReplyDelete
  5. С ручкой - это здорово, легко будет переносить :) И дизайн здоровский, сразу видно настоящий мастер работал. Я бы никогда не додумалась сделать сверху окантовку. А так коробка сразу приобрела рельеф. Классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Долго думал оставить ее или нет, эту ручку. А потом решил все-таки оставить. Дизайна она не портит, а переносить реально удобнее.
      Окантовка же обязана быть! Иначе, на плиту совсем не похоже получается)))

      Delete
  6. И никакая икеевская детская дорогущая кухня не нужна. ))) Очень достойная плита !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, таки да! Совершенно согласен!

      Delete
  7. Ха, а у нас такой же кофейный аппарат:)!!! Надо заняться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Отлично! Попробуйте - это совсем просто)

      Delete
  8. Катаринка права! Мы купили икеевскую кухню и стоит она сиротинушка - хоть сама с ней играй :( Надо было сначала на картонных коробках потренироваться :) Спасибо за идею!

    ReplyDelete
  9. Евгений, будь я представителем любой из названных Вами фирм, то все силы положила бы, чтобы купить у Вас без сомнения ГЕНИАЛЬНУЮ идею!!!!! Но, боюсь, что у Вас ее просто своруют((((
    А плита хороша!!!!
    А эта кофеварка капучино делает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы знаете, Елена! На самом деле, все придумали еще римляне и греки. Так что, я думаю, если хорошенько копнуть, то наверняка выяснится, что это уже кто-то придумал до меня.))))

      Неа, капучино не делает. Просто варит кофе из молотого и молет сама.

      Delete
  10. Какая шикарная плита полуилась. Я когда Дашке щадумалась плиту соорудить дуала о картоне, но в итоге сделали из дерева, но эта красота такая, что хоть вторую делай :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      А как вы ее из дерева сделали? Фотографии остались?

      Delete
  11. Ага, у нас картон от нашего лабиринта остался - жаль ребятам поезда и машины интересны, а не кастрюльки и плиты

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну почему? У меня племянник тоже на плите готовил. Недолго, правда) но все же

      Delete
  12. Женя, горячо поддерживаю вашу идею! :) Уверена, что в скором времени какая-нибудь из компаний заключит с вами договор и в мире станет меньше мусора и больше радости!

    И история в тему. Как-то раз покупали дочке туфли. В коробке обнаружили пакетик с картонными деталями бегемота, к ним же прилагались уже нарезанные кусочки двустороннего скотча. Когда я поняла, что коробка из-под обуви может превратиться в весёлого оранжевого бегемота, пищала от восторга! :) С тех пор люблю обувь этой фирмы нежною любовью :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я только За! Но что-то пока никто не предлагает ничего.(

      Спасибо за историю! Лишний раз убедился, что работает, работает эта идея! Спасибо!)

      Delete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete